Барнет изобрел газовый двигатель, Ленуар построил двигатель, работающий на смеси газа и воздуха. Это было неудивительно, ведь бензин еще не был получен. Только через двадцать лет Даймлер сделал первый бензиновый мотор.
Рост количества машин привел и к увеличению производства бензина. О газе, как топливе, было надолго забыто. В наши дни стоимость бензина растет неуклонно, и попыток найти ему замену становится все больше и больше. Его пытаются заменить спиртом и синтезированными газами.
Проведенные исследования дали однозначный ответ, что использование газа — следующая ступень в развитие моторов. Газовые двигатели кологически намного безопасней, потому что при их эксплуатации в атмосферу выбрасывается вода и углекислый газ.
Автомобили на газе работают в полтора-два раза дольше, что объясняется меньшим числом твердых частиц, а ведь именно они и вызывают износ поршневой системы двигателя. Мотор, работающий на газе, использует более «бедную» смесь, обогащая смесь можно регулировать мощность двигателя. Сегодня заправка газом пропан – бутан не представляет проблемы, достаточно большое количество автолюбителей переходят на этот вид топлива.
Затраты на переоборудование машины компенсируются не более чем в течение года, ведь стоимость бензина растет, да и качество оставляет желать лучшего, так же за счет уменьшения износа поршневой увеличивается срок службы мотора. Еще одно достоинство — легкий запуск двигателя в зимний период, что в нашей климатической зоне играет немалую роль. Количество заправок для автомобилей на сжиженном газе с каждым годом становится больше, причем не только в центре России, но и в регионах.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы по номеру телефона: +7 (391) 2-920-920
Или Вы можете оставить заявку на главной странице сайта: buderus-krsk.ru